andelyta
Наверное, рано или поздно каждая группа неожиданно для себя записывает шестиминутный сингл. Вот и мы вдруг.
Дарья Лебедева – музыка, слова, аранжировка, вокал, клавишные (флейта).
Вадим Матвеев – электрогитара, программирование ударных, клавишные, аранжировка, звукозапись, сведение.
Владимир Алимин – бас-гитара.
Раньше эта песня называлась «Митлонд».
Митлонд, или Серебристая (Серая) Гавань, – такое место в мире Средиземья, откуда эльфы отправляются на Запад, в недоступный людям Валинор. Это и точка, в которой заканчивается волшебство, и место прощания, и край земли. Валинор, по сути, это смертный покой – я всегда воспринимала его так. Эльфы, которые когда-то покинули его и ушли в Средиземье, хотели жить, страдать, воевать, возвращать свое, влюбляться и радоваться каждому дню. Им не хотелось покоя. Души тех, кто умер от ран, упокоившись и переждав в Мандосе, все равно в итоге оказывались в Валиноре, чтобы жить в тихом уютном мире среди цветов и красоты (не так ли мы представляем себе рай?). Те же, кто продолжал жить, однажды просто уставали. Им уже не хотелось бурь, им хотелось покоя. Тогда они прибывали в Митлонд, садились на корабль и плыли в Валинор. Но Валинор не был обычным островом или материком. Его нельзя было достичь, ориентируясь по приборам и звездам. Он находился в ином мире. Метафора довольно прозрачная.
«Митлонд» – одна из самых первых моих песен, написанная в мае 1997-го года. Я гостила на даче у подруги, и мы решили встать рано-рано, чтобы встретить рассвет. Поднимающегося над рекой солнца мы не увидели – небо было затянуто облаками. Но мы пришли к реке, сели на влажную от росы траву и долго-долго сидели там, любуясь тихой подмосковной природой и наслаждаясь наступающим летом. Вокруг постепенно светлело. Мы молчали, а во мне появлялись мелодия и слова. Слова о закате, о прощании, о гавани, которая и конец, и начало пути. Так родилась песня о Митлонде.
Мне давно хотелось ее аранжировать и красиво записать – несмотря на то, что с тех пор я написала очень много песен, эта остается одной из самых нежных и атмосферных. В ней есть чувство любви к жизни и одновременно чувство утраты. Сначала не было идеи переписывать текст – обычно в старых песнях я просто правлю какие-то невнятные или неудачные моменты, осторожно, буквально меняя одно-два слова. Но перечитав текст взрослыми глазами, я поняла, что эта песня не об эльфах. Она о людях, живущих здесь и сейчас, о конце пути, об умирании, о прощании с миром, о том, что встречает нас на последнем рубеже. Поэтому я переработала текст, чтобы эта мысль считывалась отчетливее. И, конечно, сменила название.
Гавань – спокойное место, убежище, приют, где заканчивается длинный путь. И оттуда на запад, в закат, в неведомый рай отправляются корабли. Я не верю в жизнь после смерти. Мы живем один раз и умираем навсегда. Но это не значит, что смерти стоит страшиться. Ведь она приносит покой, завершает нашу личную историю. Корабли, уплывающие за горизонт, протягивающие ветру ладони-паруса, – просто красивый образ. Может быть, это память об ушедших. Что-то же все равно остается. Хочется верить, что все не зря.

Jeremy Bennet – The Grey Havens, набросок
Дарья Лебедева – музыка, слова, аранжировка, вокал, клавишные (флейта).
Вадим Матвеев – электрогитара, программирование ударных, клавишные, аранжировка, звукозапись, сведение.
Владимир Алимин – бас-гитара.
Раньше эта песня называлась «Митлонд».
Митлонд, или Серебристая (Серая) Гавань, – такое место в мире Средиземья, откуда эльфы отправляются на Запад, в недоступный людям Валинор. Это и точка, в которой заканчивается волшебство, и место прощания, и край земли. Валинор, по сути, это смертный покой – я всегда воспринимала его так. Эльфы, которые когда-то покинули его и ушли в Средиземье, хотели жить, страдать, воевать, возвращать свое, влюбляться и радоваться каждому дню. Им не хотелось покоя. Души тех, кто умер от ран, упокоившись и переждав в Мандосе, все равно в итоге оказывались в Валиноре, чтобы жить в тихом уютном мире среди цветов и красоты (не так ли мы представляем себе рай?). Те же, кто продолжал жить, однажды просто уставали. Им уже не хотелось бурь, им хотелось покоя. Тогда они прибывали в Митлонд, садились на корабль и плыли в Валинор. Но Валинор не был обычным островом или материком. Его нельзя было достичь, ориентируясь по приборам и звездам. Он находился в ином мире. Метафора довольно прозрачная.
«Митлонд» – одна из самых первых моих песен, написанная в мае 1997-го года. Я гостила на даче у подруги, и мы решили встать рано-рано, чтобы встретить рассвет. Поднимающегося над рекой солнца мы не увидели – небо было затянуто облаками. Но мы пришли к реке, сели на влажную от росы траву и долго-долго сидели там, любуясь тихой подмосковной природой и наслаждаясь наступающим летом. Вокруг постепенно светлело. Мы молчали, а во мне появлялись мелодия и слова. Слова о закате, о прощании, о гавани, которая и конец, и начало пути. Так родилась песня о Митлонде.
Мне давно хотелось ее аранжировать и красиво записать – несмотря на то, что с тех пор я написала очень много песен, эта остается одной из самых нежных и атмосферных. В ней есть чувство любви к жизни и одновременно чувство утраты. Сначала не было идеи переписывать текст – обычно в старых песнях я просто правлю какие-то невнятные или неудачные моменты, осторожно, буквально меняя одно-два слова. Но перечитав текст взрослыми глазами, я поняла, что эта песня не об эльфах. Она о людях, живущих здесь и сейчас, о конце пути, об умирании, о прощании с миром, о том, что встречает нас на последнем рубеже. Поэтому я переработала текст, чтобы эта мысль считывалась отчетливее. И, конечно, сменила название.
Гавань – спокойное место, убежище, приют, где заканчивается длинный путь. И оттуда на запад, в закат, в неведомый рай отправляются корабли. Я не верю в жизнь после смерти. Мы живем один раз и умираем навсегда. Но это не значит, что смерти стоит страшиться. Ведь она приносит покой, завершает нашу личную историю. Корабли, уплывающие за горизонт, протягивающие ветру ладони-паруса, – просто красивый образ. Может быть, это память об ушедших. Что-то же все равно остается. Хочется верить, что все не зря.

Jeremy Bennet – The Grey Havens, набросок
Надо теперь "Город под водой" аранжировать, он же крутой!
Репостну?
Лайк, шер, репост, плиз!
Ну вот как будто что-то заглушает слова. Может быть и спецэффект, я в этом не очень хорошо разбираюсь. Я тоже на ноутбуке слушаю.
Друзья, давайте уважать друг друга. Приучайтесь слушать музыку хотя бы в пусть плохих, но наушниках.
Ставлю Вадиму звездочку на фюзеляж - он стал крут в сведении!
Всё остальное слышно замечательно! Звёзночка вполне заслужена!